PR и маркетинг в спорте

SportPRim
Главная  >  Аналитика  >  PR в спорте 
SportPRim

PR в спорте

Раздел ведёт Владимир Сцепуро, информационный аналитик ГТА InfoPRim:

Дело было так. Молодые и целеустремлённые представители Редакции Портала Sportpim.kz предложили мне вести раздел «PR в спорте». Мотивировали своё предложение они просто, но, надо признать, эффективно: упирая на моё спортивное прошлое, информационно-аналитическое настоящее и рисуя моё же светлое будущее, ежели я их предложение с благодарностью приму.

В первый раз я отказался от предлагаемой ими модели моего собственного будущего. Они не обиделись и вскоре появились вновь с тем же самым предложением. В общем, на четвёртый раз я согласился с условием, что колонка будет называться «PRобежки для…». Ну, вот,собственно, вступление и всё. Побежали?

 

PRобежка раз

Чтоб не было иллюзий, определимся сразу: если вам нужны новости, читайте учебники истории начиная со средних веков (кому интересно, можно постарше). Чем ближе к переживаемым нами с вами моментам, тем стремительней уходят новости в минуса (обращаю внимание: не к нулю стремятся, а уходят в минус).

 
 
 
 

(Ctrl+Enter)