PR и маркетинг в спорте

SportPRim
Главная  >  О проекте  >  Миссия  >  Паспорт проекта «Sport&PRim.KZ» 
SportPRim

Паспорт проекта «Sport&PRim.KZ»

ГТА InfoPRim представляет:

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЕКТ «SPORT&PRim.KZ»

Основание для разработки Проекта

Идея и разработка Проекта — Группа творческого анализа InfoPRim.

Цели Проекта

  • Массовая популяризация и пропаганда отечественного спорта и здорового образа жизни с применением новейших гуманитарных и компьютерных технологий.
  • Создание чувства гордости у молодежи, занимающейся физической культурой и спортом.
  • Поддержка преемственности фундаментальных и актуальных знаний в области наук, связанных с физкультурой, спортом, туризмом.
  • Продвижение брендов казахстанских компаний, деятельность которых способствует укреплению здоровья нации и улучшению качества жизни.

Задачи Проекта

  • Обучение молодежи основам физической культуры. Привитие широкой общественности устойчивых навыков в освоении и распространении передовых знаний о здоровом образе жизни.
  • Внедрение новых технологий пропаганды здорового образа жизни и активных занятий спортом среди молодежи Казахстана. Достижение синергетического эффекта от комплексного применения традиционных и нетрадиционных методов воздействия, включающих проведение конкурсов и викторин с использованием телепередач SMS-голосований, обсуждений в Интернете и прямом радио-эфире.
  • Создание, запуск и развитие информационно-аналитического Портала www.sportprim.kz миссия которого заключается в популяризации и пропаганде отечественного спорта и здорового образа жизни посредством передовых информационных технологий.
  • Подготовка и размещение в СМИ материалов, рассказывающих о достижениях и успехах казахстанских спортсменов, о традициях отечественного спорта, о кропотливом труде тренеров, работающих с детьми и готовящих спортивную смену в спорте высших достижений.
  • Подготовка и проведение тематических круглых столов, семинаров и конференций, посвящённых спортивному маркетингу и особенностям применения PR-технологий в спорте.
  • Подготовка и выпуск серии книг «Герои спорта. Неразрывная связь времён».
  • Подготовка и выпуск тематических брошюр «Библиотечки здоровья», посвящённых пропаганде здорового образа жизни, занятиям спортом и физической культурой детьми, подростками и взрослыми гражданами Республики Казахстан.
  • Продвижение брендов генерального и других спонсоров в рамках проекта.

Источники финансирования и нефинансовая поддержка Проекта:

  1. Отечественные инвестиции.
  2. Спонсорские и партнерские отчисления.
  3. Информационная поддержка СМИ.
  4. Организационная поддержка со стороны государственных учреждений.

Срок реализации — среднесрочный 2007—2010 гг.

Этапы реализации Проекта:

  1. Запуск и становление: июль 2007 г. — июнь 2008 г.
  2. Развитие: июль 2008 г. — июнь 2010 г.
  3. Завершение и подведение итогов Проекта: июль—декабрь 2010 г.

Ожидаемые результаты

  • Создание условий для формирования моды на здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом в казахстанском обществе.
  • Рост интереса к постоянным занятиям массовыми видами спорта и различным формам двигательной активности, повышающим качество жизни.
  • Реальная поддержка казахстанских спортивных журналистов, постоянно освещающих жизнь, проблемы и достижения отечественного спорта, а также представителей творческой интеллигенции, создающих художественные произведения, пропагандирующие здоровый образ жизни, занятия физкультурой и спортом.
  • Восполнение разрыва в преемственности получения молодежью фундаментальных и актуальных знаний в области наук, связанных с физкультурой, спортом, туризмом.
  • Рост использования инноваций и новейших Интернет-технологий в формировании моды на здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.

Спонсорский Проект
Спонсорам, в зависимости от степени их участия, в рамках Республиканского проекта SPORT&PRIM.KZ оказывается предпочтение в следующих вопросах:

  • Упоминание имени спонсора в материалах, размещаемых на Портале www.sportprim.kz и информационными спонсорами проекта.
  • Банеры с логотипами спонсора во время проведения всех организационных мероприятий (пресс-конференции, брифинги, старт, финиш творческих конкурсов и других плановых мероприятий).
  • Размещение фотографии, приветственного слова и логотипа спонсора в печатных материалах, публикуемых в рамках проекта: в серии выпусков «Библиотечки здоровья» и тиража книги ««Герои спорта. Неразрывная связь времён».
  • Упоминание имени спонсора в интервью СМИ.
  • Спонсору присуждается Почётный диплом.
  • Награждение компании спонсора памятными знаками по окончании проекта.
  • Награждение компании спонсора памятным кубком по итогам проекта.

План мероприятий по реализации Проекта

Мероприятия Сроки исполнения Ответств-ть за исполнение Источник финансирования

1.

Создание модульного коммуникационного проекта SPORT&PRim.KZ Апрель-Июнь 2007 г. Группа Творческого Анализа InfoPRim ГТА InfoPRim

2.

Формирование оргкомитета и создание групп управления отдельными модулями проекта Июнь 2007 — Октябрь 2008 г. ГТА InfoPRim ГТА InfoPRim;
книжный магазин клубного типа
«КнигоманиЯ».

3.

Работа по нахождению поддержки и привлечению спонсоров постоянно Оргкомитет проекта

4.

Развитие инфраструктуры проекта и расширение аудитории постоянно Оргкомитет проекта

5.

Мониторинг всех этапов проекта постоянно Информационно-аналитический отдел ГТА InfoPRim

6.

Проведение Республиканского конкурса спортивных журналистов «Спорт в зеркале казахстанских СМИ» Июль-Декабрь 2007 г. Оргкомитет проекта Спонсоры

7.

Издание и презентация книги Александра Трофимова «Спорт до востребования» Май-Август 2007 г. Оргкомитет проекта Спонсоры и Партнёры

8.

Проведение конкурса школьных творческих работ «Мой учитель физкультуры» Ноябрь 2007 — Май 2008 г. Оргкомитет проекта

Творческое объединение юных пиарщиков и журналистов «Наша компания»;
книжный магазин клубного типа «КнигоманиЯ»;
спонсоры.

9.

Создание и запуск информационно-аналитического Портала www.sportprim.kz Ноябрь 2007 — Апрель 2008 г. Оргкомитет проекта ГТА InfoPRim;
Рекламное агентство DG.

10.

Подготовка к публикации и издание брошюр в серии «Библиотечка здоровья» Февраль 2008 — Ноябрь 2009 г. Оргкомитет проекта Спонсоры и Партнёры

11.

Разработка и внедрение тренингового модуля против курения среди детей и подростков, включая создание компьютерной игры Январь 2008 — Март 2009 г. Творческое объединение юных пиарщиков и журналистов «Наша компания»;
Национальный центр проблем формирования здорового образа жизни;
Национальный центр проблем формирования здорового образа жизни;
Спонсоры.

12.

Создание, запуск и ведение телевизионной передачи «Старты надежд» Февраль 2008 — Декабрь 2010 г. Оргкомитет проекта Спонсоры и Партнёры

13.

Подготовка издание и презентация книг серии «Казахстанские герои спорта. Неразрывная связь времён» Ноябрь 2008 — Октябрь 2010 г. Оргкомитет проекта Спонсоры и Партнёры

14.

Подведение итогов проекта Декабрь 2010 г. Оргкомитет проекта Спонсоры и Партнёры

15.

Итого:

Контакты: тел. +7 (727) 327 4285
E-mail: sport@infoprim.kz
www.sportprim.kz

 
 
 

(Ctrl+Enter)