PR и маркетинг в спорте

SportPRim
Главная  >  Аналитика  >  PR в спорте  >  PRобежка раз 
SportPRim

PRобежка раз

2008-05-26 16:08

Чтоб не было иллюзий, определимся сразу: если вам нужны новости, читайте учебники истории начиная со средних веков (кому интересно, можно постарше). Чем ближе к переживаемым нами с вами моментам, тем стремительней уходят новости в минуса (обращаю внимание: не к нулю стремятся, а уходят в минус).

 

Такое время. Называется информационная эра. Ага. Информации валом. Идеи в дефиците. Информационный шум шкалит. Газеты врут. Телевидение всё более поглощается процессом самосозерцания, мерцая симулякрами и неубедительно рейтингуя.

Есть только две реальности нашего времени: Интернет и спорт. Всё остальное недостоверно. Только напряжённо вглядываясь в отражение спорта в Интернете можно попытаться разглядеть черты эпохи и может быть увидеть выражение собственного лица. Вы понимаете, о чём я? Ну, и отлично. Движемся дальше. Следите за дыханием.

Скажите, вы знаете, чем Национальная премия казнета AWARD 2007 отличалась от аналогичных премий прошлых лет? Подсказываю: тем, что Гран-При уверенно забрал спортивный портал Казахстана Sports.kz. Это не случайность. Это тенденция. Об интересе спортивных журналистов традиционной ориентации к возможностям интернет-журналистики может говорить факт включения в положение о конкурсе «Спорт в зеркале казахстанской журналистики» номинации «Лучший интернет-сайт о спорте». И это не всё.

Завершившийся на прошлой неделе Сетевой конкурс Российский Онлайн ТОР (РОТОР) наглядно показал, что спортивные сайты представляют один из самых быстрорастущих сегментов Рунета, в котором набирает обороты неслабая конкурентная борьба. В этом году победителем стал российский портал Спорт-экспресс.

Если рассмотреть процесс в контексте главной темы Портала Sportprim.kz и этого раздела — PR в спорте, прежде всего хотелось бы обратить ваше внимание на информацию о прошедшем в Москве Первом студенческом фестивале «Дни PR в спорте». В программе мероприятий Фестиваля читаем:

«21 мая (среда): Мастер-классы
16:00—17:00 — мастер-класс «PR в комплексе Интернет-маркетинга»
Спикер: Анатолий Паук, генеральный директор рекламного агентства «Онлайн — Маркетинг»
17:00—18:00 — мастер-класс «PR и блогосфера: блоги как площадка для продвижения нового поколения и средства влияния»
Спикер: Ирина Колесникова, руководитель спортивного маркетингового агентства «СпортМенеджмент» и главный редактор «СпортМенеджмент. Ру»
18:00—19:00 — мастер-класс «Реклама и продвижение сайта в оффлайне»
Спикер: Олег Майоров, доцент кафедры культурологии и социальных коммуникаций РГУФКСиТ, руководитель PR-лаборатории «PRавила спорта».
Источник

Итак, что видим? Процесс таки пошёл, и две реальности нашего времени Интернет и спорт сливаются, рисуя нам картину мира. Куда без спорта сегодня? Вот скажите, смог бы тот же Билан выиграть Евровидение 2008 без поддержки Евгения Плющенко? Не торопитесь с ответом. Смотрите: на наших глазах рождается новый мем: Российская пруха.

Чтобы осознать значение развития спорта и его пропаганды, достаточно рассмотреть календарь важнейших событий в Казахстане, Украине и России в ближайшие годы. Что видим? 2011 год — Зимняя Азиада в Астане и Алматы, 2012 — чемпионат Европы по футболу, Украина, Польша, 2014 год — Зимние Олимпийские игры в Сочи. Так что всё только начинается. Самое интересное ещё впереди.

Но в Казахстане процесс уже идёт. Потому что есть понимание того, что добиться желаемых результатов формирования конкурентоспособной нации, повышения трудовой активности и физического долголетия можно только в том случае, если руководитель каждого трудового коллектива, компании, фирмы, учреждения, станет приверженцем физической культуры и спорта, здорового образа жизни.

Об этом открытым текстом заявил министр туризма и спорта РК Темирхан Досмухамбетов на заседании Правительства. По данным министра, в Казахстане систематически занимаются физкультурой только 15% населения, в то время как в европейских странах — более 50%. По словам главы спортивного ведомства, к 2010 году в Казахстане будет построено около 200 физкультурно-оздоровительных комплексов во всех регионах и центрах крупных населенных пунктов. В настоящее время в республике насчитывается 1 тыс. спортклубов. Отсюда

Ещё пример. Традиционно 23 июня во всем мире стартует традиционный Олимпийский день бега. В Астане это событие прошло на месяц раньше — 24 мая на центральном стадионе имени К. Мунайтпасова.. На этот раз данное спортивно-массовое мероприятие было приурочено к 10-ти летию столицы Казахстана. Организаторами события выступили: НОК РК, Министерство туризма и спорта РК, акимат города Астаны.

Открытый формат соревнований предусматривал участие всех желающих.. В программе соревнований были забег на 100, 400, 500, 600 метров и «Президентская миля». Главный судья — олимпийский чемпион Анатолий Храпатый. На память о событии участники получили памятные сертификаты за подписью президента Международного олимпийского комитета Жака Роге.

Накануне праздника Владислав Кухарский, директор департамента спорта НОК РК заявил следующее: «Массовость этого мероприятия очень высока. И в прошлом году если было где-то около трех-четырех тысяч человек, то в этом, я думаю, будет не меньше. Все люди, которые придут на стадион, они на этот период времени познакомятся со спортом, познакомятся с олимпийским движением, и приобретут для себя здоровье». Отсюда


 
Оцените статью: 123 | Оценка: 0 | голосов: 0

27 Мая 2008 12:40 #1  Автор: Прохожий
Не понял все же я о чем речь идет. И что чем является6 пропаганда массового спорта это уже PR? И в чем разница между пиаром и пропагандой? А так интересно излагаете, конечно. и сцылки любопытные приводите. Бежите дальше

27 Мая 2008 12:59 #2  Автор: Маргарита
А что такое мем?
Добрый день, всем хорошего настроения,
Сейчас много разговоров о новой волне подъема россйского спорта. Победы - это всегда приятно. Понятно. Хочу в связи с этим поделиться своим опытом в спортивно-бизне
Чего-то сбилось. Так вот. Хочу в связи с этим поделиться своим опытом в спортивно-бизне

27 Мая 2008 15:20 #5  Автор: Маргарита
Не поняла: "Спортивно-би зне..." где?
И все таки: что же такое мем? Михаил, вы не занете?

29 Мая 2008 08:24 #6  Автор: Айжан
Михаил не отвечает. Попробую я. Применительно к коммуникации как обмену информацией мы можем говорить о понятии мем как о специально сформированном для передачи себе подобным продукте мыслительной деятельности.

29 Мая 2008 08:25 #7  Автор: Айжан
Продолжу. Под содержанием, создаваемого мема, будем понимать тот или иной субъективный образ, который может быть объяснен, выражен через другие субъективные образы создающего мем субъекта.

29 Мая 2008 08:27 #8  Автор: Айжан
Подчеркну, что при передаче содержания передаются не внутренние субъективные образы, а конечное число некоторых знаков в совокупности обозначающих эти образы, иначе говоря символические обозначения образов.
Вот, собственно, если по Левченко В.Ф (работа "Информацион

29 Мая 2008 08:30 #9  Автор: Айжан
Почему-то рвётся запись, не смотря на то, что заявлены 1500 знаков для соощения. Работа Левченко "Информацион

29 Мая 2008 08:31 #10  Автор: Айжан
Работа Левченко В.Ф. называется Информационные сообщения и мемы. Ценность информации

29 Мая 2008 12:55 #11  Автор: Маргарита
Айжан, спасибо. Но нельзя ли попроще, обычным таким языком объяснить что такое мем?
Вот Превед Медвед - это же мем?
и в чём мемичность выражения российская пруха?
Добавить комментарий
 
 

(Ctrl+Enter)